Корзина
21 отзыв
+79189551888
ЕДА, КАК ОНА ЕСТЬ. Метафизика Питания.
Контакты
РПО АРГО
+7918023-12-39
+7918379-08-23
+7918955-18-88
Татьяна Ткаченко
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. 40 Лет Победы, 144/4350029
No. 610425285tatyana-t-kr
Карта

ЕДА, КАК ОНА ЕСТЬ. Метафизика Питания.

ЕДА, КАК ОНА ЕСТЬ. Метафизика Питания.

Пища, которую организм не переваривает, съедает того, кто ее съел. Абу-ль-Фарадж


Большинство людей представляют пищеварительную систему как трубу с желудочным соком, а процесс пищеварения как растворение пищи этим соком. Этот взгляд очень далек от истины...
 

Растворение пищи собственными силами организма ― это только один из видов пищеварения, причем не основной. Он называется собственным. Академик Уголев А.М. доказал, что кроме собственного есть еще саморастворение и растворение микрофлорой.

Также своими экспериментами он показал, что кишечник является эндокринной железой, формирующей гармональный фон организма в зависимости от пищи, которую мы принимаем.

Эти открытия в области пищеварения подвели научную основу под давно известную систему питания – сыромоноедение или монотрофное питание. По этой системе необходимо принимать в пищу только живые сырые продукты растительного происхождения: овощи, фрукты, орехи, зерна злаков, корнеплоды. Любая термообработка живой пищи выше 40 градусов недопустима, т.к. делает ее мертвой.

Эксперименты на людях запрещены по этическим соображениям. Поэтому, для своих исследований, учёные используют различных животных. Для изучения влияния питания на здоровье человека, наиболее часто используются эксперименты с крысами.

Это обусловлено тем, что пищевые предпочтения этих животных практически идентичны с пищевыми привычками людей. Может быть, именно поэтому, крысы так хорошо уживаются в местах обитания людей. Хочу привести результаты некоторых экспериментов, которые описаны в книге М.И. Волосянко и И.А. Потапова "Алхимия омоложения организма. Нетрадиционный подход".
Один из экспериментов был таков: Поначалу, новорождённых крысок поили натуральным молоком, отчего они жили припеваючи, резвились и быстро росли. Но потом, молоко заменили искусственной смесью, которая, по своему составу, была полностью идентична молоку, вплоть до ферментов. Единственное отличие данной смеси от молока заключалось в том, что её ингредиенты были получены не из живого вещества, а искусственно. Но, в результате подмены, крыски зачахли и начали умирать одна за другой.

Почему же? Ведь они, по-прежнему, получали всю гамму белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, ферментов и всех остальных компонентов натурального молока, только, в виде искусственной смеси. Но продолжительность жизни крыс на искусственной смеси была даже короче, чем на простой воде.

Следующим этапом эксперимента стало то, что в искусственную смесь начали добавлять немного натурального молока, всего несколько капель. В результате, крысы снова начали чувствовать себя превосходно, стали шустрыми и подвижными, как и прежде. Что же такого было в натуральном молоке, чего недоставало в искусственно созданной смеси? Ведь, смесь, практически стопроцентно, воспроизводила молекулярный состав молока. Однако, этого оказалось недостаточно, для поддержания жизни крыс.     Вывод здесь может быть такой: учёные, создавшие искусственную смесь не включили в её состав лишь один элемент, присущий всему живому невидимую полевую структуру, известную под такими названиями, как "биополе", "аура", "душа".
Как известно, все живые существа обладают биополем, как только оно исчезает, живой организм тут же превращается в неживой, то есть, в труп. 

Вышеописанный эксперимент даёт нам знать, что биополем обладают не только живые существа, но также и пища. Биополе это энергия. Второй закон термодинамики гласит: "энергия ниоткуда не берётся и никуда не исчезает, она лишь превращается из одной формы в другую".

Организм человека тоже обладает этой энергией, называемой биополем. Получает он данную энергию вместе с пищей.Энергия эта столь сильна, что даже мизерной её доли хватает для поддержания жизнедеятельности организма. Биополе неоднородно и обладает множеством "оттенков". Об этих оттенках часто говорят экстрасенсы, когда диагностируют ауру человека и определяют её цветовую гамму.

Аура пищи тоже неодинакова. Одни продукты обладают сильной положительной энергетикой, другие имеют более слабое биополе, третьи не имеют его вообще. Как определить биополе пищи?Прежде всего, заметим, что биополем наделяет пищу Природа. Дерево вдыхает душу в свой плод. Как только плод сорван, наполнение его биоэнергией прекращается, и она начинает постепенно иссякать. Разные плоды обладают разной скоростью убывания биополя.Так, энергия помидора иссякает гораздо быстрее, чем энергия яблока, ведь, яблоко сохраняет свежесть в течение целого года, а для помидора пределом является, всего лишь, месяц.

Варёные продукты значительно теряют своё биополе, хотя, частично оно сохраняется. Любой варёный продукт пригоден для употребления в течение, всего лишь, суток, хотя, в сыром виде он может храниться в десятки и сотни раз дольше. Поэтому, варёную пищу рекомендуют есть сразу, после приготовления, пока она не остыла.Биополе супа наиболее сильно, как только он был снят с плиты, но, после этого, оно начинает очень быстро иссякать. Холод препятствует этому процессу, но очень незначительно. Любая обработка продуктов сулит потерю жизненной энергии. Чем большее количество раз перерабатывается пища, тем меньшее количество полевой энергии сохраняется в ней, хотя, белковокалорийные параметры могут оставаться неизменными.

Ещё один эксперимент был проведён на крысах: тысячу подопытных разделили на три группы. Первая группа называлась "Уайтчепель" (название одного из районов Лондона), вторая "Индусы" и третья "Хунзы" (горная народность, ведущая простой образ жизни, питающая преимущественно сырой пищей и славящаяся своим безукоризненным здоровьем).

Все крысы содержались в одинаковых условиях, различия были лишь в их пищевом рационе. Группа "Уайтчепель" питалась точно так же, как жители Лондона хлеб и мучные изделия, варенье, мясо, консервы, яйца, сладости, чай, варёные овощи и т.д. Крысы из группы "Индусы" ели именно то, что употребляет в пищу население Индии. Рацион "Хунз" был составлен из свежих овощей, фруктов, орехов и других продуктов, входивших в пищу этого горного племени.


Крысы находились под наблюдением в течение всего срока своей жизни. Целью исследования было выяснить влияние пищи на состояние здоровья крыс, и вот какие были получены результаты: Крысы из группы "Уайтчепель" переболели всеми заболеваниями, характерными для жителей столицы Великобритании, начиная от детских заболеваний и заканчивая хроническими и старческими болезнями. Здоровье и болезни крыс "Индусов" оказались в точности соответствующими здоровью и болезням населения Индии. Состояние же здоровья группы крыс "Хунзы" оставалось превосходным, что соответствовало состоянию здоровья одноимённой горной народности.


Данный эксперимент подтвердил, что пища играет решающую роль в здоровье человека."Цивилизованная" пища англичан наградила их множеством болезней цивилизации. "Полу-цивилизованная" еда индусов частично сберегла их здоровье.
Но идеальное здоровье было лишь у хунз, которые питаются "дикой", то есть, сырой пищей. Но, данный эксперимент выявил одну, ещё даже более важную деталь, чем здоровье. Хотя, что может быть важнее здоровья, но оказалось, есть кое-что.


Крысы из группы "Уайтчепель" вели себя нервозно и воинственно, они кусали друг друга и даже загрызали до смерти. Напротив крысы "Хунза", на протяжении всей своей жизни были умиротворёнными, жизнерадостными, проводили время в играх и спокойном отдыхе.     Заметим, что до начала эксперимента, крысы практически не отличались друг от друга по поведению. Всего лишь различное питание стало результатом столь разного поведения. Значит, пища оказывает влияние не только на состояние нашего физического здоровья, но и на состояние психического здоровья тоже. Иначе говоря, агрессия, воинственность, раздражительность это не что иное, как отклонения в психическом здоровье, вызванные, опять же, нашим пристрастием к неестественной пище.

То, к чему пришли современные учёные, в результате долгих экспериментов, было давно известно восточным мудрецам. В ведической традиции всю пищу принято делить на три вида: саттвическая, раджасическая и тамасическая. Данное разделение соответствует трём "гунам материальной природы": сатва, раджас и тамас. Эти гуны, по мнению индусов, управляют жизненной энергией всех живых существ в нашем материальном мире.

Сатва обозначает гармонию, мудрость, святость. Пища, обладающая саттвической энергией, облагораживает человека, дарует ему трезвость ума и здоровье тела. Эта пища для тех людей, которые желают идти по пути совершенствования духа и достичь просветления. Это пища монахов, мудрецов и праведных людей.     К саттвическим продуктам принадлежат фрукты, овощи, орехи, мёд, злаки. В индийской традиции нет строгого разделения еды на сырую и переработанную, но все сырые натуральные продукты (за редким исключением) являются саттвическими. Главные два критерия, по которым определяется принадлежность пищи к сатве, это её растительное происхождение и свежесть. Овощи и фрукты непременно должны быть свежими.

Рис, хлеб, каши и другие блюда тоже являются саттвическими, но обязательно должны быть свежими, только снятыми с огня и не содержать в своём составе мяса, рыбы и пряностей.

Второй критерий саттвической пищи- она должна быть простой (постной) и не вызывать сильных вкусовых ощущений. Вкусовые ощущения, по мнению индусов, воздействуя на органы чувств, вызывают в теле человека огонь страстей. Страсти же и сильные ощущения главный враг человека, стремящегося к умиротворению, святости и духовному росту. Поэтому, пища с сильным вкусом (горьким, сладким, острым) уже не принадлежит к саттвической. В этом плане, лук и чеснок, хоть и являются натуральными сырыми продуктами, но, благодаря своему острому вкусу, не относятся к саттвическим. Иногда к категории саттвической пищи относят ещё и молоко.

Раджас олицетворяет энергию, страсть, воинственность. Раджасическая пища наполняет тело человека множеством желаний и страстей. Это еда раджи, правителя, воина. Эта пища для людей, стремящихся к телесным утехам: обжор, пьяниц, любовников. Критерий раджасической пищи сильный вкус. Пряная, солёная, сладкая, жареная, копчёная и искусно приготовленная еда принадлежит к раджасической. Все блюда животного происхождения из мяса, рыбы, птицы тоже являются раджасическими. Сюда же относятся все спиртные напитки, наркотики и лекарства.

Раджасическая пища изменяет состояние сознания человека, наполняет его энергией, но, вместе с ней, и страстью. Её рекомендуют употреблять воинам перед боем, любовникам перед любовными утехами.Но желания, проникшие в организм человека вместе с едой, разрушают тело и затуманивают разум. Чтобы удовлетворить аппетит, человек убивает животное, но, съедая его, он наполняет своё тело желаниями и безрассудством, а потом, в порыве страсти, он развязывает войны и убивает людей. Поэтому, все убийства, будь то животных или людей, происходят по вине раджасической пищи. Желания и страсти никогда не покидают человека питающегося раджасической едой.

Стремясь к удовлетворению желаний, человек садится за изысканно накрытый стол, но съеденные им блюда только распыляют страсть. Так человек оказывается в круговороте желаний, в замкнутом кругу, когда стремление удовлетворить телесную страсть приводит только к её усилению. Бушующие страсти истощают организм человека, что приводит к болезням тела и скорой смерти. Но и после смерти, желания не покидают человека, а невозможность их удовлетворения приводит к "адским страданиям" в загробном мире.

Тамас символизирует упадок, разложение, смерть. Тамасическая пища, по мнению индусов, это еда, которая вообще не пригодна к употреблению. Сюда относится гнилая и несвежая пища, которая дурно пахнет и неприятна на вкус. Саттвическая и раджасическая пища, со временем, когда начинает портиться, превращается в тамасическую. Гнилые овощи и фрукты, заплесневевший хлеб, прокисшие молоко, забродивший суп, всё это примеры тамасической пищи. Иногда к тамасической пище относят даже остывшие после приготовления блюда.

Еда, приготовленная и поставленная в холодильник или другое холодное место, однозначно относится к тамасической. Повторный разогрев не изменит её состояния. Тамасическая пища наполняет организм человека самыми низменными энергиями, разрушает тело и сознание.     Апатия, уныние, слабость, невежественность, глупость всё это характеристики человека, употребляющего тамасическую пищу. Это еда низших слоёв общества рабов, а в наше время бомжей. Питание тамасической едой приводит к множеству язв, как снаружи, так и внутри человека. Организм начинает болеть, разлагаться, выпадают зубы, зловонный запах исходит, как изо рта, так и от всего тела. Умственная деятельность заходит в тупик, сознание человека погружается в беспросветную тьму.

Душа тамасического человека в следующей жизни воплощается в образе животного, и это не наказание, а спасение человеку, для того, чтобы, побегав в облике барана, он пожевал свежей травки и, тем самым, набрался живительной энергии, которую он растратил в облике человека, питаясь отбросами цивилизации.

Таким образом, ещё в древности люди поняли, что качество пищи определяет не только состояние здоровья человека, но и состояние его психики, умственной деятельности, устремлённости и даже его судьбу после смерти. Саттвический (святой) человек возносится к Богу, раджасический (страстный) человек мучается в огне своих страстей, тамасический (духовно мёртвый) человек погружается в полное небытие.

Благодаря пище, человек имеет простой способ изменения своей судьбы.Всего лишь изменив свой пищевой рацион, можно из бомжа превратиться в святого, из убийцы в мудреца, из раба страстей в хозяина своей судьбы. Скольких ссор, войн и вооружённых конфликтов можно было бы избежать, если бы люди правильно питались. Пища способна превратить стадо баранов в полк воинов, а полк воинов в сонм мудрецов.     Саттвическая пища чиста от Природы и обладает очищающей способностью. Её священная энергия очищает организм человека, очищает сознание, очищает чакры. У человека, питающегося саттвической пищей, исчезают низменные желания, становится трезвым ум, промываются духовные каналы, раскрываются чакры."Космические глаза" становятся способными к восприятию света истины, излучаемого Абсолютом. На человека снисходит просветление, он становится святым.

Раджасическая пища к светлой святой энергии человека подмешивает разноцветные краски страстей. Свет истины, через призму разноцветных желаний, искажается, и человек, вместо устремления к Богу, начинает стремиться к богатству и удовольствиям. Его "космические глаза" закрываются, человек теряет путь, ведущий к Абсолюту, из-за чего начинает городить огород всевозможных философий, каждая из которых является лишь смутным отражением истины.

Тамасическая пища и вовсе погружает человека во тьму. Придя в храм, такой человек вместо просьбы о свете и истине начинает просить подаяние. Вместо возвышения до уровня святого, человек нисходит на уровень животного.Чакры перестают служить такому человеку, мудрость жизни ускользает от него, и ему начинает казаться, что жизнь хаотична и полна случайностей. В море жизни такой человек оказывается в роли утопленника, опустившегося на самое дно.

Если взглянём на современный мир, то увидим, что большинство населения исповедует раджасический способ питания. Кулинарное искусство взлетело на самый Олимп. Хорошо сервированный стол считается наилучшим способом отметить праздник. А ведь, в глубине веков, когда возникли первые праздники, они посвящались Богу и Природе (что суть одно и то же), и праздновали их люди в молитве и воздержании от пищи, а не в обжорстве и пьяном угаре.
Рестораны, бары, закусочные вот места, в которые стремятся попасть люди и в которых они отдыхают от дел и находят своё счастье. Стоит ли говорить о том, что раньше, для душевного и физического отдыха, люди приходили в храм и там находили покой и счастье. А ещё раньше, вместо храма, люди шли к Природе и в гармонии с ней обретали счастье.

Раджасическая энергия правит всем миром. Раджас означает страсть, желание. На удовлетворение постоянно растущих желаний направлен неуклонный рост экономики.Когда же остановится этот рост? Экономисты отвечают на этот вопрос: никогда! И они правы на все сто процентов. Рост экономики невозможно остановить, не остановив, прежде, роста желаний людей. Именно желания управляют людьми, заставляя трепетать при виде множества товаров в магазинах.     Именно желания принуждают людей трудиться в поте лица день и ночь, тратить все свои силы на зарабатывание денег. Именно желания стоят у истоков "Культа Наслаждения", культа который делает наслаждение главным смыслом жизни, а все остальные ценности (вера в Бога, забота о Природе, духовный рост) низводит в ранг второстепенных. По причине неуёмных желаний, развязываются кровопролитные войны, и диктаторы порабощают целые народы.



Экономика, летящая вперёд, войны, промышленность, всё это является причиной экологического загрязнения, причиной грязных рек и морей, смрадного воздуха, засилья мусора разрушенных экосистем, вымирания целых видов флоры и фауны. В основе же всего, лежат желания людей, а желания подогреваются пищей.

Так вот, где причина всех наших бед, эта причина лежит у каждого из нас в тарелке. Какой банальной является, на самом деле, причина. Так что же, будем, менять свои пищевые привычки или нет? Легко сказать, намного труднее сделать. Для многих, отказаться от вкусной пищи вообще не по силам. Изменить свой пищевой рацион мероприятие посильное только для человека, обладающего большой силой воли. Снова приходим к замкнутому кругу: чтобы стать сильным духом, нужно изменить способ питания, чтобы изменить способ питания, нужно быть сильным духом. Где здесь выход?



О питании и подпитке
 

Пища компенсирует потерю положительной энергии тела. Она уравновешивает поступающую в тело негативную энергию и тем самым не дает телу погибнуть. Вспомним еще раз, что к негативной энергии относятся чувство вины, страх и злоба. Аппетит к различным блюдам и продуктам возникает как подсознательное стремление компенсировать нехватку энергии. Если Ваш разум еще не открылся, то обратите внимание на сигналы тела и научитесь с их помощью мыслить и распознавать стрессы.

Аппетит содержит в себе информацию о том, что в Вас происходит, и информация эта проста: Если Вам хочется кислого, то в подпитке нуждается чувство вины. Если Вы не освободите чувства вины и продолжите налегать на кислое, то наступит такой момент, когда чувство вины разрастется до чрезвычайных размеров, станет смертельно опасным, а сами Вы станете обвинителем. Вас уже не будет тянуть на кислое, а потянет на сладкое.

Если Вы испытываете непреодолимую тягу к сладкому, значит, у Вас большой страх. Он требует подпитки. Потребление сладкого вызывает приятное спокойствие, и тем самым сладкое незаметно становится средством самоуспокоения. Кто чересчур увлекается сладким, тот взращивает свои страхи. Если страх заставляет человека бегом спасаться от плохого, то он хоть и не отказывается от сладкого, но с еще большей охотой пускается наутек. Он сжигает калории.

Кто считает бессмысленную суету пустой тратой времени, тот садится и начинает размышлять о том, как бы извлечь из действий выгоду. Между тем страх перед возможной неудачей получает подпитку в виде пирожных, кофе, напитков и т. п. На сей раз страх оказался накормленным, план действий хорошо продуманным и запушенным в дело. Калории, практически не потраченные на мыслительную работу, переправляются в кладовую — в жировую ткань. Стреноженный страх перерастает в злобу, а избыточные калории способствуют ожирению.

Тяга к мясному означает, что Вы озлоблены, а злобу можно напитать только мясом. Если озлобленный человек не получает мясного, то он становится еще злее. Привычка есть мясное взращивает злобу. Чем человек злее, тем больше он потребляет мясного. Чем злоба соленее, перченее и острее, тем соленее, перченее и острее должно быть мясо на его обеденном столе. Если заставить озлобленного человека питаться исключительно растительной пищей, то он смиреет, худеет и все больше становится человеком.

Диетологи и вегетарианцы пытаются подсознательно спасти человечество, однако злой делается от этого еще злее. Потому-то мясоед и вегетарианец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту. В победителях оказывается злоба, и тогда вегетарианец начинает время от времени потреблять мясное, поскольку чувствует, что иначе не выдержит. Страх оказаться побежденным жизнью требует повышенной боевой готовности. Медициной доказан вред непомерного потребления мясной пищи, однако злобный материалист продолжает до смерти объедаться мясным.

Пропагандирование растительной пищи — это замечательно, но было бы правильнее начать с освобождения злобы, ибо тогда автоматически возникает неприязнь к мясному, и это было бы истинным чувством, а не насилием над собой. С освобождением страха пропадает излишний аппетит к сладкому. В свою очередь с освобождением чувства вины пропадает потребность в кислом. Сердце и без того сильное.

Существуют диеты для похудания, запрещающие сладкое и мучное. Растительного и мясного ешь, сколько тебе нужно. Поскольку необходимые для тяжелого физического труда калории легче получать из мясного, а необходимого количества растительной пищи желудок просто не вместит, то человек и потребляет мясо, высмеивая тех, кто утверждает, что от мясного толстеют. Такой человек становится более смелым. Может осмелеть настолько, что начинает презирать робких, а затем уничтожать их физически либо морально, поскольку его злоба, игнорируя предупреждающе поднятый палец страха, выросла до больших размеров. Вскоре начинается самоуничтожение человека. Жизнь в очередной раз докажет, что все чрезмерное — плохо.

Каждый человек мечтает о совершенстве. Кто начинает трапезу с кислого, того вскоре тянет на сладкое, а когда сладкое съедено, то на соленое. Человек в состоянии стресса всегда ест больше, чем надо. Ест он вперемешку — после соленого опять принимается за сладкое, запивает кислым и т. д. Если уравновешивать стрессы неразумным питанием, то аппетит не исчезает, просто желудок больше не вмещает, аппетит же остается.

Если в человеке с равной силой бушуют чувство вины, страх и злоба, то такому человеку необходимо придерживаться точного режима и рациона питания. Даже если он постоянно переедает, ожирения не последует. Удельный вес этих трех видов стресса в теле определяет аппетит на данный момент. Принято считать, что твердый распорядок дня способствует хорошему пищеварению и работоспособности. На самом деле при правильном мышлении время не имеет никакого значения. Достаточно при сигнале голодного желудка обратиться с любовью к своему пищеварительному тракту и к пище.

Можно долго рассказывать о взаимосвязи между аппетитом и конкретной болезнью. Можно в начале болезни рассказать о том, какие блюда привык есть больной, чего ему есть нельзя и без чего ему никак не прожить, но цель книги не в этом. Если Вы поняли принцип, то остальное додумаете сами.

Например, при возрастании чувства вины, постоянно и с удовольствием налегая на кислое, человек в один прекрасный день чувствует, что кислое не лезет больше в рот. Боль в животе указывает на то, что возникла язвенная болезнь. Чувство вины переросло в обвинение. Теперь человеку следует перейти на частое потребление мясного и молочного, в противном случае желудок начинает съедать самого себя. Возникшая от обвинения повышенная кислотность злобно бросается в атаку на имеющееся в наличии мясо, не спрашивая, свое ли оно собственное (желудок) или чужое (пища). Так же ведет себя и человек с язвенной болезнью. Когда язва начинает кровоточить, то злоба стала уже весьма кровожадной.

Человек с уравновешенной душевной жизнью не злоупотребляет едой и приправами. Ему диета не нужна. Духу не требуется физическая пища. Еда нужна телу. Но тела без духа не бывает. Потребность в духовной пище питает также и тело. У каждого стресса имеется своя амплитуда колебания, и у каждого пищевого продукта или блюда — своя. Когда они совпадают, то потребность тела оказывается удовлетворенной.

Поразмышляем теперь вместе. Мы говорим:
— Я не хочу кислого.
— Я не терплю кислого.

Сказать это можно по-разному — протестующе либо требовательно, либо морща нос на еду, называя ее плохой, противной. Что это значит? Это значит, что:
— Я не хочу быть виноватым.
— Я не терплю, когда приходится быть виноватым!

Вы хотите избежать усиления чувства вины. Подсознательно желаете избежать ситуации, в которой Вам придется выступить обвиняющим. Ваше чувство вины достигло критической черты. Если Вы не освободите чувство вины и продолжите есть кислое, пусть даже в силу обстоятельств, то превратитесь в обвинителя.

Мы говорим:
— Я не хочу сладкого.
— Я не терплю сладкого.
— Я умру от сладкого.

Что это означает? Это означает:
— Я не хочу испытывать страха.
— Я больше не могу терпеть страха.
— Я умру, если мой страх еще усилится.

Эти люди подсознательно пытаются избежать усиления страха, чтобы самим не пугать затем других. Мы говорим:
— Я не хочу мяса.
— Я не терплю мяса.
— Я — вегетарианец.

Что это значит? Это значит:
— Я не хочу роста злобы.
— Я не терплю роста злобы.
— Я освободился от злобы.

Тело является составной частью одного из этапов развития человека. Когда мы научимся обращаться с физическим миром, благословлять его, а не уничтожать, как делали до сих пор, то мы будем достойны подняться в духе. Одновременно мы освободимся от такого физического тела, которое хочет есть и страдать.


Наверное, кое-кто из читателей ждет пояснения насчет потребления молока и рыбы. Потребность в молоке символически означает желание и уверенность в том, что кто-то наладит его жизнь. Неумеренное потребление молока способствует жизненной пассивности.


— Кто любит молоко, тот склонен отрицать свои ошибки, зато замечает ошибки других.
— Кто молока не любит, тот хочет знать правду, пусть даже ужасную. Он скорее согласен на горькую правду, чем на сладкую ложь.
— Кто молока не терпит, тот не терпит лжи.
— Кто перебарщивает с молоком, от того правды не дождешься.

Кто любит рыбу, тот ждет чуда, которое с большой охотой творит сам. Тяга к рыбе означает стремление человека к тому, чтобы все наладилось. Потребление рыбы означает подсознательный поиск душевного покоя.
— Кто ловит рыбу, тот любит душевный покой, во имя которого им приложены усилия.
— Кто рыбы не любит, тот не желает ни апатии, ни душевного покоя. Он боится пассивности, бездеятельности, лености.
— Кто не терпит рыбы, тот не терпит равнодушия, лености и даже душевного покоя. Он хочет, чтобы вокруг него кипела жизнь.
— Кто любит пресную рыбу, тот хочет прожить на свете тихо-тихо, чтобы никто его не трогал и сам он не тревожил других.
— Кто любит соленую рыбу, тот бьет себя кулаком в грудь и заявляет: «Вот он, настоящий хороший человек!» Соль повышает решительность, уверенность в себе. Перебарщивание уничтожает это качество.


О потреблении воды:
— Если человек пьет мало воды, то у него обостренное видение мира и острое восприятие.
— Если человек пьет много воды, то мир для него расплывчат и неясен, однако благосклонен и доброжелателен.

Пришедшее в последние годы с Запада модное поветрие пить воду литрами в день притупляет восприятие. Правда, вода уменьшает, то есть разбавляет агрессивность, страхи и душевные переживания, но до тех пор, пока человек ищет разрешения проблем только на физическом уровне, они не будут решены окончательно. Подобно тому, как все физическое подвержено разрушению, подвержен ему и достигнутый этим способом душевный покой. То же постигнет все подсознательные попытки физического уровня, направленные на улучшение жизни.

Продолжим разговор об энергетике некоторых продуктов питания.

Постное мясо— тайная подлая злоба,
жирное мясо — честная открытая злоба,
злаки — ответственность перед миром,
рожь — интерес к постижению глубоких мудростей жизни,
пшеница — интерес к постижению поверхностных мудростей жизни,
рис — точно сбалансированное совершенное видение мира,
кукуруза — легкое получение всего от жизни,
ячмень — самоуверенность,
овес — жажда знаний, любопытство,
картофель — серьезность,
морковь — смешливость,
капуста — сердечность,
брюква — тяга к знаниям,
свекла — умение объяснять доходчиво сложные вещи,
огурец — томление, мечтательность,
помидор — вера в себя,
горох — логическое мышление,
лук — признание собственных ошибок,
чеснок — самоуверенная неуступчивость,
яблоко — рассудительность,
укроп — терпеливость и выдержка,
лимон — критический ум,
банан — легкомыслие,
виноград — удовлетворенность.

Любая неумеренность приводит к противоположному результату. Так и хорошая еда от неумеренного потребления становится плохой.


Например, яйцо обозначает тягу к совершенству. Кто ест много яиц, а думать не умеет, у того растет потребность в совершенстве. А поскольку никто ему на золотом подносе совершенной жизни не преподносит, то он озлобляется. На физическом уровне это проявляется в повышенном содержании холестерина в крови.

Чудо природы — мед— дает совершенную материнскую любовь и теплоту, словно материнское объятие. Поэтому медом лечат все болезни. Если человеку никогда не доводилось испытывать такой любви, если он боится любви своей матери, причиняющей боль, то он ненавидит мед.

Пищевая аллергия распространилась настолько широко, что вряд ли найдется продукт питания, который не вызывал бы аллергию. В высокоразвитых странах участились случаи целиакии — заболевания, при котором ребенок не выносит зерновых продуктов. Постоянный понос высасывает из ребенка жизненно важные вещества, что препятствует как духовному, так и физическому развитию. Это болезнь обмена веществ.

Аллергия является злобой протеста.

Обмен веществ означает умение обращать себе на пользу законы жизни в ее безостановочном движении, умение правильно обустроить свою жизнь с помощью жизненных мудростей. Короче говоря, обмен веществ суть обмен мыслей. Ни один продукт не бывает только плохим, ни одна мысль не бывает только плохой.

Кто не выносит ржи, тот хочет легко пробиться в жизни, он ненавидит трудности.
Кто не выносит пшеницы, тот не удовлетворяется в жизни малым, он максималист, ненавидящий бедность. Кто не выносит ячменя, тот не выносит отсутствия свободы, ненавидит строгие ограничения и неуклонную предопределенность жизни. Так или иначе, целиакия — это неумение осмыслить законы жизни. Родителям таких детей следовало бы сильно изменить себя.


Почему некоторые не переносят сырой пищи? За «якобы» случайными явлениями в самых привычных процессах можно выявить скрытые взаимосвязи. Человек, который хочет съесть что-то конкретное, проявляет совершенно определенное состояние.


Нелюбовь к проращенным семенам — не желаю жить чужим умом. «Семя — это идея, которая начинает прорастать. В итоге вызревает зерно. Когда у человека достаточно много собственных идей, ждущих реализации, чужих идей он не желает воспринимать. Это нежелание выражается в нежелании есть семена, то есть зерна.

Предварительное проращивание семян необходимо для того, чтобы растение поскорее плодоносило. Неприязнь к проросшим семенам при всем их богатстве витаминами и минеральными веществами происходит от нежелания заниматься реализацией чужих идей и брать на себя ответственность за конечный результат.

Смысл поедания проросших семян заключается в том, чтобы по возможности быстрее завладеть всем ценным, содержащимся в прорастающей идее. Пример: Мужчина любил недозрелые фрукты, но его жена в погоне за качеством всегда покупала спелые, и мужчина не решался высказать свое пожелание. Это значит, что этот мужчина желает переработать в своей голове все незрелые идеи в зрелые. Ему не нравится быть лишь потребителем. Жена — полная противоположность ему. Она верит рекламе и к хорошему относится хорошо, а к плохому — плохо. Заумные знания она почитает за великую истину, слепо в них веря и не подвергая сомнению.

По логике вещей, пищеварительному тракту женщины полагалось быть в порядке. «Какое там в порядке!— отмахнулся мужчина. — Ей нельзя ничего сырого. Хоть и готовит постоянно эти салаты из сырых овощей, но у самой постоянно газы». Это значит, что женщине подавай готовые житейские истины, однако она принуждает себя питаться энергией незрелых житейских истин, против чего протестует.

К примеру, человек очень любил яблоки. Если же он съест яблоко сейчас, то оно встанет комом в желудке, и начнется долгий процесс брожения, словно в газовом агрегате. Живот пучит так, что того и гляди лопнет от газов. О том, чтобы появиться в обществе, не приходится и мечтать.

Яблоко являет собой энергию изобилия. Это значит, что человек почитал изобилие и не отказался бы от него и сейчас, но незрелого изобилия он больше не желает. Ему подавай спелое изобилие. Глупость — это незрелый ум. Если Вам надоела глупость, значит, Вам надоела в первую очередь Ваша собственная глупость, однако Вы этого не осознаете, поскольку считаете себя умным.

Чем больше Вас эта проблема беспокоит, тем больше Вас беспокоит верх живота. Мечтая о том, чтобы люди со временем сделались более разумными, то есть, мечтая о духовном изобилии как о цели, Вы ощущаете, что верх живота все растет и растет, и это не дает Вам покоя.

Несбыточные мечты не дают покоя никому. Эту ситуацию можете распознать по тому, что Вас все больше тянет на яблоки повкуснее, но Вы не можете их есть. Пищеварительный тракт протестует против них, как и Вы сами протестуете против глупости, которую именуете знаниями. Пока полученные знания сидят в вас мертвым грузом, не находя практического применения, вы будете плохо переносить сырые продукты. Полученные знания не должны копиться «про запас» – их нужно перерабатывать под себя и использовать в своей жизни.


… Есть люди, которые не выносят какой-то один сырой продукт. Есть такие, у которых список таких продуктов постоянно растет. Раньше терпеть не могли одного, вскоре уже другого, а там и третьего, и четвертого. В конце концов человеку претит абсолютно любая сырая пища. Даже рекомендуемые для лечения пищеварительного тракта капуста, огурцы, морковь, бананы, арбузы и дыни надолго застревают в желудке, доставляя страдания. Кусок сырой пищи вызывает ощущение тяжести, боль в животе, газы, понос.

Что это значит? То, что тяга к сырому есть желание из ничего сделать что-то. Есть люди, обладающие удивительной изобретательностью и умелыми руками. Они с большим удовольствием создают поделки из природного материала, шьют из старой одежды новую и модную, строят интересное в своей необычности жилище из материала, подобранного на месте снесенных зданий, и это занятие им не надоедает. Оно является творчеством, питающим душу. Его называют хобби, или увлечением. Этому увлечению, при котором из сырого материала создается истинная ценность, отдают до конца своих дней дань как простой работяга, так и человек, самостоятельно поднявшийся до уровня специалиста высочайшего класса.

Удовольствие превращается в муку, когда человек вынужден зарабатывать себе на жизнь своим хобби, потрафлять чужим желаниям, учить и наставлять других, в то время как сам перестает совершенствоваться, ибо для этого нет времени. Желание оборачивается нежеланием заниматься простыми, ребяческими, примитивными, сырыми работами и проблемами, а также нежеланием тратить свое драгоценное время на ерунду.

Детство и юность относятся по своей энергетике к вещам сырым, то есть этой поре свойственна незрелость, простота, естественность, искренность, чистота. Одним словом, человечность. Нереализованные душевные потребности детской и юношеской поры формируются в хобби. Кто вспоминает детство с любовью, тот с любовью занимается и хобби, а также любит простоту, искренность и, естественно, сырую пищу.


…Сырая пища не насыщает тех, кто желает быть сильным в жизненной схватке. От детства с его нескончаемыми проблемами люди спасаются бегством во взрослость, тем самым лишая себя детства. К этой категории относятся дети, быстро созревающие физически, и они страшно любят сладкие овощи и фрукты.

Ребенок, испытывающий старческую усталость от детства с его вечными проблемами, сам спасаться бегством не может. Принимая усталость за лень, люди начинают его подгонять, чтобы он поскорее поумнел и повзрослел. Такой ребенок страшно любит сладкие фрукты. К овощам он может относиться с полным отвращением.

Тоска по несостоявшемуся детству способна вызывать нездоровую тягу к фруктам. В определенный момент человек достигает того возраста, когда реализация милых сердцу детских грез была бы ребячеством. Запрет оборачивается вызывающим отрицанием: «Совсем и не хочется!» На деле же еще как хочется. Вот так возникает отвращение к фруктам.

…Обмен веществ показывает, как человек покупает, продает и обменивает. Если он совершает эти операции по честным правилам торговли, то обмен веществ в порядке. Но если он хочет расплатиться деньгами за основные ценности жизни — любовь, честность и принципиальность, — то возникает нарушение обмена веществ. Чем больше он заблуждается, тем больнее и тяжелее передается последствие этого детям и внукам. Все органы обмена веществ состоят из мягких тканей, а их энергия поступает из главного энергетического канала, расположенного в позвоночном канале. Коротко говоря, нарушения обмена веществ отражают нарушение баланса между отдаванием и получением.

Человек рождается в конкретной географической местности Земли, поскольку хочет изучить отношения между этой местностью и собой. Еда является одной из возможностей это сделать. Поэтому полезными для человека являются те продукты питания, которые производятся в данной местности.

Кто начинает мыслить правильно, у того физическое тело приучается обходиться все меньшим количеством пищи. Тому, кто изнемогает под бременем стрессов, такая пища кажется безвкусной и недостаточной. Ему ведь нужно подпитывать также и стрессы. Калории его рациона остаются при нем, укрупняя габариты тела.

Кто решает начать с диеты, но ничего не знает об освобождении стрессов, тому будет трудно или даже невозможно ее придерживаться. От чувства вины человек делается полым изнутри. Страх требует пищи, иначе не будет сил обратиться в бегство. Да и злоба желает вырасти, чтобы оказать достойный отпор противнику.

Когда человек, мечтая о красивой фигуре, с каждым приемом пищи отказывается еще от одного лишнего куска, то тело его реагирует наименее безболезненно, хоть и медленно. Тело начинает все больше понимать, что ему теперь придется принимать в себя на порцию негативности меньше. Так через навыки питания формируются понятия.

Подобный образ мыслей развивает в человеке бережливость. Но если человек перегибает палку и становится скупердяем, то свое хорошее он обращает в плохое. Типичным признаком скупердяя является запор. Запор демонстрирует, чем оборачивается скупердяйство в жизни. Скупердяй хочет только получать, но не желает ничего отдавать. Скупердяем является и тот, кто знает, но своими знаниями не делится, потому что боится, как бы другой не оказался затем умнее его. Он ревностно лелеет свои знания и оскорбляется или впадает в гнев, если кто-то преподносит миру то, что скупердяй считает собственным открытием. У такого человека, помимо прочих душевных ран, непременно бывает запор. Освободите прощением скупердяйство, и запор пройдет.


Мы приходим из дня вчерашнего и идем в завтрашний. Свои ошибки можем исправить сегодня. Сегодня это еще возможно. Тогда сможет наступить завтра. ИСТОЧНИК

 

     

ПИШИТЕ ВАШИ ОТЗЫВЫ. С УВАЖЕНИЕМ, ТАТЬЯНА.

Приглашаю присоединиться к нашей команде  > >

Статьи    КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

  САЙТ: http://argokrtk.com/   

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи